Skip to content

Игры секс в самолете

January 13, 2012

Нет, так не говорят. Ее мужа убили, и у нее были бумаги, предназначенные для меня! Я в них похожа на Нонну Мордюкову в роли председателя колхоза. – То есть, если ты разоблачишь его и сдашь в правоохранительные органы, хотя я не понимаю, как это можно сделать, он тебя не убьет, этот маньяк.
– Катя, у тебя есть ключ? Ты никогда и никому не докажешь, что ты ни при чем! Мы должны идти в атаку на вице-премьера?
Осип что-то пробормотал, очевидно, поздоровался. Почти у меня на игры секс в самолете! Я же ушла из дома без телефона.
– Я устала от политики. Сегодня последний акт игры секс в самолете. Скорее всего он.

***

Над Енисеем в розовом дымном тумане вставало солнце, похожее на кусок льда в бокале.
– Ничего не случилось, – успокоила ее Инна. – У меня почему-то никогда не было таких вещей. – Хуже уже не будет, Кать. – А свитер я тебе дарю. По пунктам. !
игры секс в самолете Глеб приедет, и вы с ним позавтракаете.
– В политике – никогда..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

