Skip to content

Играть в игру секс общага

January 15, 2012

Когда центральная газета на первой полосе “по ошибке” три раза назовет губернатором края твоего злейшего врага, а тебе не останется ничего, только беситься в своем кабинете, звонить в Москву, требовать опровержений, и получить их – через три номера, на последней странице, мелким шрифтом.
– Потому что моя фамилия Захарчук! .
– Ну, если ты поедешь, так и я тоже, куда ж я без тебя.
– Да.
– Инна Васильна, что с тобой? играть в игру секс общага Что? Фартук на вешалке висел. Катя, которая мне об этом сказала, сама Любовь Ивановна, я и Юра, который оказался рядом. Смотри, какой день чудесный! . Что замучился без нее?
Как остановишься в потоке?
– Ты не предлагал себя.
– Инна Васильна, что с тобой?
– Ты чего играть в игру секс общага такая, Инна Васильна? – Да. Вчера, когда я шла к вам, Сергей Ильич, он вышел из вашего играть в игру секс общага. – Что? .
Он не стал ее утешать, потому что знал – все равно не утешит. Кто это? .
– В квартире Захара я нашла вот это, – и она выложила из кармана тоненький лоскуток, похожий на паутину. Все-таки она заставит его это сказать, чертова баба, без которой у него никак не получалось жить!
С крыш лило, на тротуарах стояли лужи, которые ночью замерзали, а днем превращались в озера, машины словно плыли в месиве из грязного, стремительно тающего снега и воды, пешеходы скакали через ручьи, но всем было весело – будто и впрямь не чаяли дождаться весны, а она все-таки пришла. Да главное даже не она, а фартук. Губернатор никогда не принял бы помощника начальника управления, это смешно! Сказала, во сколько в воскресенье приезжать.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

