Skip to content

Игры с элементами с эротики

January 24, 2012

Внутри, как обычно, был Осип. Мне надоело жить в казенных домах, где горничные переписывают мое белье!
Инна посмотрела на игры с элементами с эротики, изо всех сил стараясь сохранять независимый вид, какой сохраняла кошка Джина, когда выяснялось, что это именно она перевернула с плиты кастрюлю с молоком. Я сделала эту чертову карьеру один раз, и еще сделаю, если мне понадобится.
– Куда? Как это получилось?
– Я поехала на встречу.
Вот и все.
игры с элементами с эротики давно ушла, задав корму ее кошкам.
– Что.
– Да мне было наплевать на карьеру, – тоже заорала Инна, – наплевать тридцать три раза!
– Он звонил на мобильный телефон, – сказала она небрежно. Она не слышала никаких звонков.
Инна раздула ноздри.
– Мне тоже не надо, – отрезала Инна, – игры с элементами с эротики мне как раз до колен.
– Мне сказала Любовь Ивановна.
– В политике – никогда.
Инна ощутила болезненный, словно от булавки, укол ревности. Все знают. Мы сидели на кухне, потом она вышла за бумагами и долго не появлялась.
– Глеб приедет, и вы с ним позавтракаете. Терпеть и рисовать картинку с солнцем и толстым зайцем под елкой.
– Я поехала на встречу. Что бы я ей сказала – извините, но это не мои проблемы?
Звонил Юра, сообщал, что “разболелся” и на работу прийти никак не может.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

