Skip to content

Игра секс общага

February 12, 2012

Сказал, что у него какое-то срочное дело. Вы не можете себе позволить покупать журналистов, газеты, телевизионные передачи, радиоканалы, верно? . Куда мне теперь тебя девать-то? То есть он, конечно, не буйный сумасшедший, игра секс общага он садист, получающий удовольствие от смерти.
– Входите, Инна Васильевна!
– Я сам знаю, что мне нужно и чего мне не нужно! Но вам этого не нужно, так?
– Инна Васильевна, – произнес голос Якушева.
– Игру во власть. Во-вторых, вы его побаивались. Тихо, без лишнего шума и навсегда. Потому что с этой работы меня проще всего убрать. Все. С больной головы на здоровую! Вы мне скажите, и я поеду.
– Ты, Инна Васильевна, переутомилась, видно.
– Знаю, вчера только отвозил с температурой, а игра секс общага. Сказал, что у него какое-то срочное дело. Если ты к Ястребову собралась, еще большой вопрос, возьмет ли он тебя, с подмоченной-то репутацией, а я уж со своей стороны тебе игра секс общага, что сделаю все, чтобы она сухой не осталась, репутация твоя, если ты так к нашему доверию относишься! .
– Я сейчас, одну минуточку. Инна игра секс общага вернула юбку на место. И я вам не друг. Мухин игра секс общага бросил, разумеется, девчонка родила и утопилась, как в книге про любовь.
– Да ни черта я не заболела, – с досадой сказала Инна.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

