Skip to content

Секс игры плохой санта

February 16, 2012

Зачем звонил?
– Митьку секс игры плохой санта найти, – с трудом выговорила Катя.
– Да теперь хрен кто узнает! . Не пережила.
– Я не могу. Она может быть хитрой, изворотливой, лживой – но не умной, уж он-то точно это знает! Да, и молодец, что так ловко Ястребова обвела. Картотека на всех одна. Ты не хлопочи понапрасну, тоже мне, мать Тереза! Некуда больше было. Может, у вас в архивах есть что-то.
– Не знаю, – задумчиво ответила Инна, – не знаю, Глеб.
– Инна Васильевна, вы простите меня, что я ее к вам. Вчера смотрел, смотрел. секс игры плохой санта – И про этого мужа.
– Нас – это ФСБ, Инна Васильевна, – объяснил он с некоторой язвительностью в голосе. Да еще за ней правда кто-то шел, я сам видел, а у меня галлюцинаций не бывает.
Она проглотила наживку, и острый металлический крючок скользнул секс игры плохой санта и зацепился за секс игры плохой санта внутренности, проткнул их насквозь – не сорвется.
Они помолчали, вспоминая каждый свое – кто бидон с молоком, кто драку с соседскими мальчишками из-за собаки, которую они обижали, а Инна с ходу ввязалась в бой.
– Тогда я поеду, пожалуй. Старый пень Мухин все-таки умудрился испортить идеальную схему – в самом конце, когда уже почти все было готово, вмешалась старуха, его вдова, а потом Селиверстова, которой кажется, что она очень умна.
Инне показалось, что безмятежного вчерашнего безумия в ее глазах больше нет, осталась лишь вся тоска, что только есть на белом свете.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

