Skip to content

Секс игры насилие

March 12, 2012

Лучше бы ей не видеть.
Следует быть осторожной, стремительно подумала Инна. Но мне неизвестны никакие подробности.
– Юра, вам отлично известно, что я не только слышала, но и видела. – Любовь Ивановна. Зачем вдова принесла их с собой в квартиру сына? Они были удивлены, что она приехала так рано. Когда свет зажигался, окна как будто чернели и проваливались, а когда гас – начинали синеть.
– Юра, вам отлично известно, что я не только секс игры насилие, секс игры насилие и видела.
Инна посмотрела в закрытую дверь.
Сердцу было холодно и тяжело, оно ворочалось, словно гиря.
– Повод придумаем, – говорил между тем Якушев, секс игры насилие ты придумай покрасивее. – Любовь Ивановна. Праздник для народа надо, а расследований чтобы не было!
– Это.
Это был известный прием власти – просить денег у бизнеса. Еще не было случая, чтобы я отступила просто потому, что мне непонятно и страшно. Докладывать будешь лично мне. – не понял Якушев.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

