Skip to content

Игры секс траханье

March 17, 2012

Якушев никогда не говорил с ней таким тоном. – В моем столе списки, – вспомнив, доложил он. Или это тебя Ястребов настропалил против старых друзей игры секс траханье? игры секс траханье – Н-да, – произнес Якушев задумчиво. ! Я стала опасна, да, Сергей Ильич? А потом он явился, этот ребенок.
Она, как и эта стрела, выпущенная на свободу, вдруг обрела скорость, перестала сомневаться и знала только одно – игры секс траханье близка. Зато я хорошо понимаю в политическом пиаре! игры секс траханье я хорошо понимаю в политическом пиаре! Но еще и государственные средства массовой информации, вроде тех же газет, которые сделают вас губернатором, как миленькие. Секретарши не было на месте, и Инна поняла, что быстрее будет заехать к Юре домой.
Долго не открывали, и она уже подняла руку, чтобы позвонить еще раз, когда дверь распахнулась и перед ее взором предстал ее собственный помощник Юра – в клетчатых трусах и с декадентской сеточкой на голове.
– Я сам знаю, что мне нужно и чего мне не нужно!
– Я в городе, Сергей Ильич.
– Это ко мне, – громко объяснил тот в потолок. Верно? .

***

Из приемной Якушева Инна набрала выученный наизусть номер и нажала кнопку отбоя в ту же секунду, как трубку сняли. – Давай объяснись, правда это или нет! Я не знаю, чем он Мухину пригрозил..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

