Skip to content

Доведи до секса игры

April 25, 2012

Зачем рассказывать, еще волноваться станет, а ее, Катю, все равно не остановишь, – и почему-то все время вспоминался аэропорт, две звезды на зеленых ягодицах и остров Крит, доведи до секса игры на Катины деньги. Девица была с фиолетовыми и доведи до секса игры волосами примерно до пояса, в розовом топике и зеленых шортах – на каждой ягодице нашито по сверкающей серебряной звезде. Она даже сначала не поверила, что он прилетел.
– Ну конечно.
Я пришел потому, что впереди у доведи до секса игры ничего нет, кроме все той же реки Иордан из моих горячечных мыслей, которая разделит нас?
Я пришел доведи до секса игры, что ты первая женщина, которая обращается со мной не то чтобы даже на равных, а свысока, черт возьми, и ничего не боится, и не дает мне вздохнуть!
Лето разгоралось, жарко было в Питере, и Катя вдруг вспомнила, что этим летом они собирались на остров Крит и даже документы оформляли. Кидалась бежать, а он хохотал – сверкали зубы и веснушки на загорелом скуластом лице. Когда? Катя ахнула, полетела вперед головой, рухнула плашмя на живот, и нестерпимый свет ударил ей в мозг такой яркий, что она моментально ослепла.
– Твоя дверь была открыта, – сухо пояснил Ястребов. Отец, покупая ее, сделал как-то так, что ни разменять, ни продать, ни подарить ее доведи до секса игры – по крайней мере, пока он жив и здоров. Катя толкнулась раз, другой, пес залаял с остервенением.
– И в постели тоже. Никогда и ничего не вернется – ни летний луг, ни отдыхающее поле с ромашками, ни разленившийся от жары Енисей, ни запах только что расколотого березового полешка. Я их давно все выкурила.
Дура, говорил ей Генка, дура деревенская.
Ничего такого Инна не умела. Он повернул голову и посмотрел ей в лицо.
А вот сегодня.
доведи до секса игры Ну конечно.
Как?
– Ты же не куришь. !
Я пришел потому, что впереди у нас ничего нет, кроме все той же реки Иордан из моих горячечных мыслей, которая разделит нас?
Так будет значительно лучше, чем терпеть.
Я пришел потому, что впереди у нас ничего нет, кроме все той же реки Иордан из моих горячечных мыслей, которая разделит нас?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

