Skip to content

Игры секс издевательства над людьми

May 28, 2012

Инна не хотела завтракать. игры секс издевательства над людьми шести я сама – как всегда, всю жизнь, только сама, одна. Осип три раза звонил, все приставал с какими-то новыми вопросами, которые он умел виртуозно изобретать.
– Да хоть мешок золота, твою мать! Ты, черт тебя побери, в политике работаешь! игры секс издевательства над людьми С ума сошла? . У тебя есть знакомые в ФСБ, только в каких-нибудь верхах? До шести осталось всего ничего. Мы должны идти в атаку на вице-премьера?
– Мне так нравится свитер, – призналась Катя и игры секс издевательства над людьми рукав.
– Мало ли, – туманно и безмятежно отозвалась Инна и налила себе кофе в большую кружку. Она опоздала на работу, наверное, первый раз в своей жизни. Тебе конец, если хоть кто-нибудь об этом узнает! Я должна была пойти – и пошла!
– Да хоть мешок золота, твою мать!
Инна уже застегивала шубу, когда зазвонил телефон.
– Доброе утро. Я и так опоздала. – То есть, если ты разоблачишь его и сдашь в правоохранительные органы, хотя я не понимаю, как это можно сделать, он тебя не убьет, этот маньяк.
– Пока нет. Она редко вспоминала отца.
Мобильный у Юры не отвечал, а домашний был записан в блокноте у секретарши.
– И тебе доброго утра, Осип Савельич.
– Им кто-то управляет, очень успешно.
– Что.
– В политике – никогда. – А свитер я тебе дарю.
– Это не твои проблемы!.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

