Skip to content

Секс игры онлайн с монстрами

May 28, 2012

секс игры онлайн с монстрами – Юра, – озабоченно проговорил Якушев, – с ней что-то надо делать. Я хотел умереть больше всего на свете.
– Я секс игры онлайн с монстрами подумал про газеты!
Лихо, как в кино, крутанул на пальце и предложил:
– Сейчас прикладом в висок, до вечера, а там вывезем секс игры онлайн с монстрами, прикончим и закопаем. . – спросил у нее за спиной ее собственный помощник Юра, который час назад метался по тесной прихожей в семейных трусах и с сеткой на голове.
– Я сам прикончил своего отца! Стул загрохотал. Ну, и нырнул.
– А газеты вы почему не взяли? – осторожно спросила Инна. Он вину чувствовал, мать его! А мне ничего этого было не нужно! – спросил у нее за спиной ее собственный помощник Юра, который час назад метался по тесной прихожей в семейных трусах и с сеткой на голове. Я несколько раз хотел умереть, потому что я всегда знал, что не такой, как все! Когда она спала. Все учеников водили, не дом, а проходной двор!
Юра вдруг сморщился, как от зубной боли. Кретин, пень старый! Только потом я понял, что сам бог не хочет, чтобы я умер! Ну, и нырнул. Мне хотелось, чтобы вы знали – я рядом!
– Юра!
Инна через плечо посмотрела на него.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

