Skip to content

Игры для девочек секс поцелуи

June 23, 2012

– Юра! Он стоял у двери, привалившись плечом к косяку, игры для девочек секс поцелуи, наманикюренный, усмехающийся красавец, и она вдруг подумала со стремительным ужасом, что ошиблась.
– Я не болел! Кретин, пень старый! Это не он. останавливали! . Потому что был умнее и здоровее всех! – захныкал он. Это меня потом дядя Сережа переименовал, а тогда!
– Старая крыса, – прокомментировал Юра, – тюремщик, палач, гнида. Меня упрятали в психушку, а я сбежал!
Инна поменяла местом – перебросила одну на другую – ноги. останавливали! Я сделаю хорошую карьеру на вашем месте, Инна Васильна. И дальше все просто.
– Такое, что я никак не могла понять, почему вы Шекспира цитируете и на Черчилля ссылаетесь. И стряхнула невидимую пушинку с безупречной юбки.
– Вас. Гораздо умнее, чем эти старые, трухлявые пни! ! Он говорил, что на моем месте непременно бы отомстил. Он смотрел Инне прямо в глаза, и от его взгляда у нее медленно и противно закружилась голова. Только потом я понял, что сам бог не хочет, чтобы я умер! Вы ей даже рассказали, как Любовь Ивановна погибла, да? Несмотря на то что пистолет ему добыли вы. Я несколько раз хотел умереть, потому что я всегда знал, что не такой, как все!
– А Юрку?
Лихо, как в кино, крутанул на пальце и предложил:
– Сейчас прикладом в висок, до вечера, а там вывезем игры для девочек секс поцелуи, прикончим и закопаем.
– А всего, – безмятежно ответил Юра.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

