Skip to content

Игры бродилки секс играть

June 26, 2012

.
– Почему вы решили, игры бродилки секс играть за вами кто-то идет? .
– Что такое “калаш”игры бродилки секс играть? А вы ее знаете? ! – она игры бродилки секс играть не упала в обморок. На журнальный столик? Что?
– С кем? У вас сразу же украли кроссовки и деньги, и я приехал вас забирать.
Странно, что она раньше не догадалась. .
Там кто-то стоял и смотрел вслед его машине.
– Меня перевели. Знаете, я даже хотела его убить, мужа то есть. – Вы меня довезите просто. В кресле тоже не было никаких бумажек.
– Может быть, если бы не перевели, с папой бы ничего не случилось. Вполне возможно, что ему стало жаль ее убивать – выстрелом в голову, – все-таки он спал с ней, и все такое!
Она ходила и думала, думала и ходила. Машина выпрыгнула из темноты и остановилась. А утром мне сказали, что она умерла..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

